Гарантийное обслуживание
Срок гарантийных обязательств зависит от того, какие типы вентиляции и оборудования установлены, согласно гарантии завода изготовителя. Клиенты могут быть уверены в качественном обслуживании в гарантийный и постгарантийный период, своевременных консультациях, оперативной поставке комплектующих для ремонта. В случае гарантийного обращения, наша компания обязуется в краткие сроки предоставить необходимые комплектующие и запчасти. Для сохранения гарантии важно своевременно обслуживать оборудование согласно регламентам заводов изготовителей. Заказчикам доступен широкий спектр услуг, связанных с постгарантийным обслуживанием и модернизацией устройств. Также мы предоставляем услуги расширенной гарантии.
Гарантийный случай:
• Гарантийные обязательства распространяются на дефекты, возникшие при эксплуатации оборудования, в том числе указанные в прилагаемых Паспортах и Инструкциях.
• Не соответствие оборудования заявленным техническим характеристикам (цвет, рабочие и габаритные размеры, номинальный режим работы, указанный в техническом листе)
• Отсутствие комплектности и работоспособности до момента приема-передачи Потребителем
• Гарантия включает в себя выполнение ремонтных работ и замену неисправных частей или элементов за счет средств завода-изготовителя.
Гарантийные обязательства не распространяются:
• На поврежденные, вызванные неправильной транспортировкой или хранением, установкой подключением или эксплуатацией.
• На изделия, имеющие механические повреждения, сколы, следы ударов, постороннего вмешательства(вскрытия)
• На изделия, неисправность которых вызвала попадания в него посторонних предметов, жидкостей, под влиянием бытовых факторов (влажность, температура, пыль, насекомые и тд.)
• На повреждения, вызванные стихийными бедствиями.
• При внесении конструктивных изменений при проведении ремонта, выполненных самостоятельно, либо с привлечением 3-х лиц
• Несвоевременное проведение работ по техническому обслуживанию.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с нашими специалистами.